Об удаче, американском юморе и удельном весе мысли

Умный эпиграф:

Удельный вес определяется как отношение веса вещества P
к занимаемому им объёму V

Думаю, Джонни Лодден поступил жестоко. Я понимаю, два туза, но надо было сбрасываться. Это же Эсфандиари. Это же был Эсфандиари!
Только начнешь смотреть турнир, в предвкушении, и на тебе: пару сдач, вот уже и Фил Айви пошел обратно в отель. Это я, начиная об удаче. Как бы ты ни был силен, иногда тебе не везет. Об удаче на сегодня все.
Пока я это записываю, смею заметить, меня нисколько не мучает совесть оттого, что вряд ли многие поймут, о ком идет речь. Также она не мучает и американских писателей, которые очень любят рассуждать о своих звездах бейсбола или регби. Я вот читаю и не понимаю ничего. Но иногда мне смешно от них.
Возник вопрос: всегда ли умные люди смеются над умным юмором, а тупые – над тупым?
Я не смеюсь, когда слушаю Жванецкого. Хотя иногда он мне нравится. Вообще, немногие над ним смеются. Но все признают, что это остро. И умно.
Когда я впервые услышал от брата своего друга фразу «Мне все это остопиздело», я ржал полчаса. А потом еще периодами, весь день. Это позже уже пошли всякие заменители типа «остоебенило» и «членоподобно». Правда, над «однохуйственно» мы просмеялись еще в средней школе.
Тупой американский юмор, как бы он ни был туп, популярен и в России. Например, «The Simpsons» и «South Park». Хотя нет, «South Park» — чертовски умный сериал. Особенно для американцев. Отличный способ понять, что со стороны они выглядят даже смешнее русских. Раньше я думал, что смешнее русских никого нет.
И немного о графомании. Как вы думаете, когда я закончу эту заметку? Через 8 минут. Потому что пора будет покурить и надрать задницу европейцам, которые впервые увидели колоду в 52 карты. Кстати, слышали о французской колоде? Там 32, без шестерок. Интересно, на чорта такие эксперименты. Спросил бы… Да нет французов поблизости.
К чему это я?…. Точно. К тому, что я могу говорить столько, сколько у меня есть свободного времени. А это, в свою очередь, подводит меня к главному вопросу, так скажем, ядру данной записи (если бы я умел, устроил бы опрос):
Теряют ли мысли свой удельный вес, если подаются в бо’льших количествах, чем положено (по этикету или какой-нибудь конвенции по чьим-нибудь правам) ?
Привет? Нормальная концовка. Какая запись, такая и концовка.

7 комментариев к “Об удаче, американском юморе и удельном весе мысли”

  1. Здоров!
    :))
    Не, мысли не теряют свой удельный вес, если подаются в бОльших количествах. Они теряют глубину восприятия, которая, впрочем, зависит от уровня заинтересованности, внимания и развития интеллекта читателя.

  2. Я подозреваю, что в данном случае интеллект читателя в разы выше интеллекта автора, поэтому не сочти за труд — что ты хотела сказать? ))

  3. Если много умных мыслей рано или поздно перестаешь их воспринимать. Но сами по себе они не теряют свой удельный вес.

    Это ответ на твой опрос.

  4. Смотри, у меня имя не светится синим и не ссылится. А ты говорила… )
    Да, я умею выбирать себе лицо )

Обсуждение закрыто.