О часах и фантазии

Хочу спать.
Может ли человек хотеть спать только от того, что у него немного опух глаз? В данном случае под человеком имеюсь в виду я. Не удивляйтесь.
Пока ходил за сигаретами, поймал интересную мысль. Интересно, где она сейчас? Может ли мысль покинуть человека только потому, что он немного посмотрел телевизор?
Возможно, мне стоит родить. Мне кажется, я могу стать хорошим отцом. А вот хорошим мужем — вряд ли. Выход очевиден и логичен. Есть только одна проблема: рожать нужно обязательно девочку (потому как мужчин я на дух не выношу). Отсюда вытекает вторая проблема: хватит ли меня на то, чтобы родить красивую девочку? А девочка должна быть красивой, потому что фраза «…., а родись счастливой» сейчас абсолютно не звучит.
Есть над чем подумать, когда с глаза сойдет опухоль, и мне не будет казаться весь день, что надо спать. Когда ты один, слово «спать» теряет всякую привлекательность, а кровать радует только в те моменты, когда хочется как следует уебать, неважно во что.
Не люблю, когда кончается день. Последние полгода мне начинает казаться, что у меня не так много времени.
К слову о времени: в комнате должно быть двое часов (когда писал стих, свернул не в ту сторону; должно быть, это знак). И они должны идти в разных направлениях. Люди изобрели только часы, идущие вперед. По-моему, это смешно. Фарс, мать его, в крайнем случае — самоирония. Мы как будто живем только вперед, хотя на самом деле, очевидно, что в обе стороны. Это вопрос реальности и не-реальности.
Самый замечательный пример – фантазийный суицид. Ты вешаешься (или, чаще, вскрываешься), плачут все-все-все, даже те, кто видел тебя раза два, а потом – опа! Чудесное спасение. Кто умирает в собственных мыслях? Если бы это была просто фантазия, не более, можно было бы и умереть, как умирают в кино, например, или в книгах. Но ты же, черт возьми, не в кино. А где?
Если бы было принято считать фантазию ровней реальности, было бы проще. Относительно счастья и несчастья было бы легче выбрать и тяжелее оправдаться, а это, я думаю, хорошо. Если бы… Вот именно.
«А что, если бы?….» — задумался. Если бы родился в другой стране? в другом городе? закончил другой вуз? не был склонен к философии, а больше к работе? был мужланом? был аристократом? – поехали. Эти мыслишки разрастаются со временем до неузнаваемости, и образуют даже не зеркало реальной жизни, а что-то совсем отдельное. И это отдельное тоже можно измерить временем. Стоит ли?
Безвременное занятие обречено не дойти до итога. Если я решил какое-то время посидеть дома, а потом пойти в библиотеку или куда-то еще, я весь день остаюсь дома. Нужно задать координаты.
Когда время фантазий отмерит цифру, которая будет пугать, возможно, они перерастут во что-то большее, нежели прогулки с тобой-любимой по улочкам города.
Дальше в силу вступает то, против чего невозможно бороться – ее величество привычка. Завершенные фантазии – к завершенной реальности. (К слову, целью данной записи является запудривание мозга читателя, но, прошу отметить, цель есть!)
Когда человека, по какой-либо причине, нет рядом, мы, допустим, храним его фотографию. И кажется, вот он, здесь. Потом его образ распространяется дальше: книги, которые он читал; цветы, которые ему (ей) нравились, его любимая кружка, и т.д. Образ материализуется, но в другом виде.
Пусть часы понемногу образуют диффузию реальности и не-реальности.
В комнате должно быть двое часов. У меня две жизни. Одна вперед, другая – назад. И обе они к чему-то должны привести. Может, они даже придут в одну точку.
«Иногда я вижу в своем сыне себя самого»

Надеюсь, никто не принял эту запись всерьез?

2 комментария к “О часах и фантазии”

  1. Отлично придумано про часы, дружище!
    И мне тоже закажи комплект. Правда, когда часы ночью тикают, я не могу спать.

  2. Слушай, так ты очень оригинальный человек! Даже физиологические процессы нестандартны )
    Я закажу тебе бесшумные часы. Единственное, что может помешать — лунный свет, отражающийся в бриллиантах циферблата )
    Тебе 4, наверно?

Обсуждение закрыто.