Текст должен звучать как музыка, я думаю. Не обязательно та, которая есть рядом с тобой сейчас, потому что если это окажется радио, будет весьма несимпатично.
Ритм может быть любым, так как ритм самой жизни определенно сбоит, и пора бы уже кому-то сделать для нашей планеты ЭКГ.
В тексте не должно быть диктаторских замашек, если это не устав.
Замечаю, некоторые думают, что грамматические ошибки – часть стиля. Вместо того, чтобы исправлять их, человек говорит: «А бля, нахуй, душа правил не знает». Действительно. За нарушением многих правил стоит элементарное неуважение к окружающим. Только, к сожалению, кий-то о нескольких концах. Почти невозможно достоверно убедиться, осмыслен протест или нет. А правила бывают и хорошие, потому что, как ни странно, иногда составлением правил занимаются и вменяемые люди. Сам в шоке, но да.
Таким образом, что мы будем делать со свободой и околореволюционными криками? Тьфу. Что делать с текстом, я хотел сказать.
10 пунктов.
1. Люди непрерывно о чем-то пиздят. Вывод: больше диалогов.
2. Люди постоянно ни черта не слушают. Вывод: меньше диалогов. Больше внетреннего монолога.
3. Каждый день ты получаешь хотя бы одну хреновую новость. Вывод: не перегибай с позитивом. Будет смотреться неправдиво.
4. Каждый день ты получаешь хотя бы одну хреновую новость. Вывод: не перегибай с негативом. Его и в жизни достаточно.
5. Регулярно случается что-то, не поддающееся человеческому сознанию. Например, Катя Огнерубова или НЛО. Вывод: не стремись к 100% реализму. Не поверю. И никто не поверит.
6. Каждый день тебе кто-то хамит. Вывод: не стесняйся бить в лицо. Нет, не тот. Еще раз.
Вывод: не рафинируй. Если это рассказ (повесть, роман), а не сказка, и он гладко выбрит – на хуй его. Нахуй, нахуй, нахуй. Вот так.
7. Частный случай: если герой – неудачник, это не значит, что он каждый день наступает в дерьмо. Судьба не настолько тривиальна. Существуют и другие засады. С другой стороны, если в тексте говорится о нескольких неудачниках, например, как в фильме «американский пирог», кто-то из них может попадать в дерьмо каждый день. По теории вероятности. Но это не значит, что нужно заострять на этом внимание. =>
8. Не заостряй излишнее внимание на дерьме. Дерьмо само может добиться внимания. Такова его природа.
9. Не шути над бабулями и дедом-алкоголиком. Дешевый ход. Это слишком легко.
10. Не пиши про бабулю, если она не смешная; не пиши про деда, если он не алкоголик. Это все будет неправда.
Вот тебе, друг (хотя, какой нахрен друг, наверняка ты бот из гугля. Если нет, оставь комментарий) 10 основных правил для написания хорошего текста.
Спрашиваешь, что такое «хороший текст»? Ну ты даешь! Откуда мне знать? Пиши как хочешь, главное, чтоб никто не уснул.
Пункт 0 – и никто не уснет! Вот она, квинтессенция!
Гениально!
Я не бот из гугля. Я что-то, неподдающее человеческому сознанию.
«Я что-то, неподдающее человеческому сознанию.» — бот из Рамблера? Ибо я не понимаю, хоть убей, по-какому принципу они строят поиск )
Спасибо тебе.
[Что-то в стиле звезды телеэкрана] Пишите хорошие тексты, и берегите себя! (ах, если бы…)
Веселая подборка веселых правил. Большей частью неприменимых на практике 🙂
Отчего ж неприменимых? Я применяю)
Это многое проясняет) 😉
Мне кажется все ответы даны в первом абзаце преамбулы.
это бы на ПРОЗА-ФОРУМ выложить, в качестве памятки автору. Правила дельные. их можно и нужно использовать. Я вообще за то, чтобы правил было как можно больше. Чем больше создаётся всевозможных правил. тем меньше остаётся людей, которые могут их вменяемо применять и тем более помнить. Тем больше гонорары у юристов.
Ну, что, сам на форум выложишь, или мне постараться?